Специалист клиентской поддержки

(УДАЛЕННО)

Яндекс Go - это крупнейший сервис по заказу и доставке продуктов и бытовых товаров, а также заказу такси и многое другое. Сейчас мы находимся в поиске операторов контактного центра, которые будут помогать нашим клиентам и консультировать их.

Что нужно делать:
Прием и обработка входящих звонков пользователей сервиса Яндекс Go.

Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Удаленный формат работы;
Удобные графики и возможность работы по выходным дням от 6ти часов в смену;
Доход от 25 000 до 40 000 ₽ в месяц;
Возможность карьерного роста.

Что для нас важно:
Грамотная и четкая речь;
Наличие личного ПК или ноутбука с Win 7 или выше, гарнитуры с микрофоном и стабильного интернета от 20 мбит/сек;
Клиентоориентированность, бесконфликтность.

Хочешь присоединиться к нашей команде? Отправляй отклик, мы ждем тебя!